Исполком Одесского горсовета решил запретить въезд в город большегрузных машин в дневное время. В особенности это касается контейнеровозов, следующих в порт.
Мэр Эдуард Гурвиц отметил, что предприятию выделены 50 га земли на границе города, где должна быть оборудована стоянка транспорта и созданы необходимые условия для водителей.
Депутат Александр Кравец (Партия регионов) считает, что город стал заложником порта. «Одно судно-контейнеровоз обслуживают 300 автомобилей. Они блокируют дороги на подъезде к порту. Город должен контролировать эти перевозки», – заявил политик.
Э. Гурвиц подчеркнул, что порт существовал, и будет существовать, «но в разумных пределах». Предприятие должно лишь соблюдать порядок и не расширять производство за счет города. «У меня такое впечатление, что руководство порта готово снести Потемкинскую лестницу и ставить машины на Дерибасовской, – сказал мэр. – Бесконечные спекуляции по поводу порта это спекуляции людей, которые не хотят выполнять свои должностные обязанности».
Члены исполкома и депутаты отмечали также, что необходимо перенести на ночное время работу технологического транспорта и подвоз товаров магазины города.
Знаете ли вы, что
по переписи 1892 г. Одесса — четвертый (после Санкт-Петербурга, Москвы и Варшавы) город Российской империи по количеству населения. Уже тогда в Одессе проживало более 320 тыс человек
Наш опрос:
Рeклaмa: [an error occurred while processing this directive]